Dress Point аутлет является частью аутлет молла Outlet Village Белая Дача, который расположен в городе Котельники страны Россия.
Здесь продаются товары Elena Mirò с очень привлекательными скидками. Вы можете порадовать себя, купив здесь джемперы и кардиганы, кожаная одежда, куртки и пальто, платья и юбки, рубашки и блузки, штаны и брюки.
Вы когда-нибудь были в этом месте: Dress Point аутлет? Поделитесь своим отзывом.
Оставить отзывУжасный, надменный, некомпетентный персонал! При входе в магазин никто не здоровается, более того, не отвечает вам. Задаёшь вопрос, а вас не просто игнорируют или отводят взгляд. А осматривают с ног до головы, разворачиваются демонстративно спиной и уходят! Я постоянный клиент Furla и имею коллекцию сумок, аксессуаров и обуви бренда! Откуда у работников этого аутлета, такие манеры! Трижды была в БД и каждый раз подобное отношение. Срочно заменить весь персонал! Ужасно!
Продавцы не говорят точной информации , купила двое пар часов , продавцы сказали часы появятся на сайте , все так и было я зашла на сайт часы появились на сайте , потом мы пришли покупать ещё часы , но эти часы уже не появились на сайте , а развод в том что продавцы не уточняют какой сайт и оказывается не на оригинальном сайте часы должны появится , а получается на каком - то Лёвом так как их нет в продаже , но таких тонкостей при покупке они не обговаривают , в итоге купила часы и даже не возможно их проверить на оригинал и даже зарегестрировать их на сайте !!!!!!дату выпуска часов даже не сказали , хотя я спросила изначально старая ли совсем , мне сказали классика которую мы нигде не смогли найти , очень сильно расстроились !!! От своего незнания попала в этот магазин и очень сильно расстроилась !!!!!!ни вернуть ни поменять невозможно !!!!
Периодически делаем покупки и себе, и в подарок - качеством и ассортиментом всегда довольны. Но вот продавцы-консультанты портят всю "картину", если ты что-то не купил, а они проконсультировали-могут отвесить в спину пару колких фраз с сарказмом...или делать каменные, расстроенные лица. Если бы консультантов обучили правильному отношению к покупателям-заходили бы чаще...